8 (925) 820-70-89

humanscan@yandex.ru

10:00 - 20:00

Пн - Пт

Анализ почерка: что мешает выстраивать коммуникации с людьми?

Подписчики моего инстаграм @maksim.vasil4enko могут получить ответ на один конкретный вопрос по своему почерку. Главное условие для участников — согласие на публикацию образца почерка с удалением всех личных данных — имен, фамилий, подписей. Подробности для участия по ссылке.

С согласия автора, публикую вопрос, образец почерка и краткое заключение.

Что мешает выстраивать коммуникации с людьми и какие внутренние бессознательные блоки стоит проработать для освобождения внутреннего ресурса.

Ответ:

Дарья, добрый день! Дошла ваша очередь. Отвечаю на вопрос про коммуникации и бессознательные блоки.

Вы не уточняете, какого рода проблемы в общении и с кем. С подчиненными, с подругами или с близкими. Важно отталкиваться от того, что вам хочется, какой ваш идеал. Поэтому в общих чертах опишу черты характера, которые влияют на коммуникации вообще. 

Дело может быть в том, что у вас строгий подход к людям. Вы проявляете требовательность, которая выражается в стремлении воздействовать на окружающих, навязать свои представления о порядке и справедливости. Вам хочется показывать, что вы авторитетнее, умнее и значимее. Вы привыкли контролировать себя и такой же подход применяете к окружающим людям. Желание контроля исходит из тревоги. Проблемы общения сводятся к неумению открыто выражать чувства и эмоции. Вы не привыкли распознавать собственные чувства, поэтому не получается видеть нюансы настроения и эмоционального состояния других людей. Получается более брутальный стиль поведения и общения.

Исходя из своих жёстких моральных установок, вы знаете как должно быть все устроено, как другие должны себя вести. Вы как бы хотите инспектировать окружающих. Возможно именно в этой плоскости ваше желание заниматься социальной сферой — исправлять социальные пороки, но больше через контроль, а не через воплощение проектов. Хочется заставить делать так как надо, а не замечать потребности людей и искать способы их удовлетворения. Если цель — только побудить к нужным вам действиям, то проблемы будут.

Нужно понимать разницу между деловым и межличностным общением. Деловое общение — это вертикальная коммуникация, где есть некоторая иерархия. Для делового общения авторитарный стиль подходит, но не в любой организации. Например, в творческих коллективах и в IT-сфере он уже не будет приемлем. Межличностное общение — это горизонтальная коммуникация, которая основана чувственных привязанностях, взаимопонимании, обмене эмоциями и впечатлениями. Если будете навязывать другим что-то в межличностном общении, ваше поведение вызовет сопротивление и желание отдалиться от вас. Стоит задуматься о развитии эмпатии, а также об избавлении от самоедства, излишнего самоконтроля. Это части комплекса причин трудностей с общением.

Бессознательные блоки и конфликты мотивации, которые съедают внутренний ресурс, могу раскрыть только на консультации. Это невозможно сделать коротко. Кроме этого, нужна подготовка восприятия. Блоки потому и вытесняются в бессознательное, что ваша психика не готова принять эту информацию. Поэтому консультации длятся 3 часа. Для самостоятельной работы рекомендую попробовать сделать специальные упражнения. На сайте humanscan.ru поищите через поиск “Упражнения для осознания и смены негативных установок”. Я заметил, что по этой методике получается поработать только у тех, кто имеет опыт психотерапии, но попробуйте, если есть желание.

 Буду благодарен за любую обратную связь!

Максим Васильченко,
графолог